пятница, 30 января 2009 г.

Gta IV / Grand Theft Auto IV (2008)


Гта 4 - пройдена! Хочу очень много всего про нее написать, так как это лучшая игра серии Gta и соответственно лучшая игра своего жанра.
Rockstar не ошиблись с выбором тематики для этой части Gta, эмигранты из Восточной Европы, в которых явно видно обычных Русских людей, отлично прижились в Либерти Сити. Почему им просто не сделать Русских? Возможно R* подумали, что люди, узна что главный герой - русский, не захотят покупать игру.
Ладно, это не наше дело. Для начала расскажу про сюжет.
Приезжает к своему двоюродному брату в Либерти Сити откуда-то из Восточной Европы Нико Белик. Роман Белик (тот самый двоюродный брат) описывал ему свою маленькую такси-контору большой корпорацией. Нико поселяют в ужасную, грязную квартиру и начинаются неприятности у Романа. Вот и начало игры я описал.
Дальше будут разные сюжетные повороты, но особых неожиданностей небудет. Зато нам несколько раз за игру придеться делать выбор. 
Например будет ситуация с выбором кого убить: Плейбоя или Дуэйна. Плейбой - богатый парень, который отобрал все у Дуэйна. А Дуэйн - обычный человек, у которого все
 отобрали. Я убил Плейбоя и у меня появился его особняк.

Графика в Гта 4 бесподобна! Машины, люди, дома, вода, дороги - все это смотрится очень красиво!Чтобы увидить всю красоту графики стоит подождать дождь и видить, как красиво летят капли, сверкает молния и громко гремит гром. Все отражения сделаны очень качественно, себя можно увидить в отражении на стекле, зеркале, воде и даже дисках авто.

Возможностей отдохнуть в этой гта стало намного больше. Возьмем хотя бы чудо-физику этой части. Можно ездить и давить пешеходов часами. Потом пойти в интернет кафе и взять себе какую-нибудь работу. Выполнить ее, поехать домой на такси и спокойно посмотреть телевизор. 
Но жаль нету ни парикмахерских, ни тату-салонов. Но зато есть даже экскурсия на вертолете. После нее можно сходить в литературный клуб. Модель поврежденей в гта очень серьезная, все повреждения зависят только от столкновения, а не от того как нарисовали их разработчики. Это не может не радовать.

Прохождение хоть и довольно однообразно, но все равно интересно. Мне на прохождение понадобилось 40 часов. Это только потому, что я больше времени просто катал по городу.
Если учесть что я приобрел свой X-BOX 360 5 месяцев и зо дней назад (я купил его 30 июля 2008 года) и в этот же день у меня оказалась игра - 40 часов это совсем мало.

Вот и рассказал я вам менее 1% того, что есть в Gta IV! 

Оценка: - 10 

2 комментария: