понедельник, 26 января 2009 г.

Точка обстрела / Vantage Point (2008)

Сегодня я решил посмотреть фильм "Точка обстрела".
 
Когда он шел в кинотеатрах, я был чем-то занят, поэтому посмотрел я его только сейчас.
Я сам люблю фильмы где показывают событие от лица разных людей, тут было что-то подобное. Люди эти были разные: террористы, телохранители и даже президент. Все они выживают в конце.
Не буду больше говорить про сюжет (смотрите сами), но он довольно интересный. 
Все кажется по-настоящему, но нет! Где-то в середине фильма мы узнаем, что стреляет не человек, а винтовка, которой управляют с помощью телефона/кпк. Это самое бредовое, чем можно было (для меня) подпортить впечатление от фильма.

В целом фильм вышел нормальный, много динамичных сцен, средний сюжет и хорошая концовка.

Моя оценка - 8

Хочу сказать, что это мое, только мое мнение. Я не профессионал и оцениваю фильмы только по своим ощущениям. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий