понедельник, 27 апреля 2009 г.

Поход на "День Геймера" - 25 апреля

В 11: 45 у метро ул. 1905 года я стоял и ждал своих друзей - Гарика и Тимура. Через 2 минуты подошел Игорек, мы поздоровались и начали ждать Тиму. С десятиминутеным опозданием подошел и он. Ладно, зашли мы в метро (спасибо дедушке за социальную карту). Сели в вагон и поехали. Вышли мы на станции Кузнецкий мост. Там я забрал свою подругу с дачи и мы отправились дальше в путь. Приехали на Рязанский проспект. Вышли из метро и пошли куда глаза глядят.

Через 15 минут непрерывной ходьбы мы встретили макдоналдс. Зашли посидели и ушли. Пошли дальше. встретили магазин М.Видео. Решили вернутся в макдоналдс.
Зашли в интернет (спасибо моему телефону и халявному вайфаю). Посмотрели точный адрес, но решили спросить на улице. Первый прохожий просто показал чтобы мы шли дальше. Мы так и сделали. Через 10 минут мы спросили еще у одного прохожего и он сказал что все это дело находится в ашане и до туда далеко шагать пешком, мы послушались его и сели на 63 троллейбус.

Приехали к ТЦ "Город". Вошли в него и тут же увидели макдоналдс. Там мы и сели. Сидели минут 20. Тимуру это дело наскучило и он пошел один искать эльдорадо.
Когда мы ели вдруг внезапно появился тимур и сказал что скоро начало. Тимур забрал Игоря и ушел на начало, я же с подругой остался и купил еще еды.
Ладно. Через 5 минут все было съедено и я пошел к двум своим "корешам:D". Первое, на что я обратил внимание - на болиды ф-1, в которых сидели дети. Их почти небыло видно.

Далее я подошел к стенду с тем самым OLED телевизором, который давался в качестве приза. Меня поразила его тонкость и прекрасное качество. В это время люди все подтягивались и подтягивались. Я успел отметится в команде, для участия в чемпионате ГЕоВ2, в котором я ранее зарегистрировался. В команду ко мне попали какие-то две девушки, видящие игру и даже сам xbox-360 впервые.

В это время ведущий начал какой-то конкурс, на который отбирали 6 человек. Конкурс заключался в том, что участник должен был показать героя из игры, которого назовет ведущий (обыкновенные "шарады"). В конкурс попал я и Гарик. Первым начинал Игорь, который не смог показать Данте (ДМК). Мне же попался простенький Человек-Паук, которого отгадали через секунду (я сел в его фирменном стиле). Раздавали призы. Дали их всем кроме Гарика. Мне дали диск на пк Sinking Island (квест-адвенчра).

Аосле этого начался турнир по геов, в котором наша команда проиграла (в плюсе был только я, остальные ушли далеко в минус). Я не расстроился и пошел регистрироваться на покатушки в болиде ф-1. Присел я с другой стороны мини-сцены, как вдруг начал говорить ведущий, я тут же побежал и попал в конкурс. Там были нужны матерые геймеры, знакомые с эксклюзивами для xbox360. Набрали 6 человек, каждый должен был назвать по эксклюзивной игре. Если ответ не дал - выбываешь. Игра шла и я остался 1 на 1. Игры уже почти закончились, гарик кричит из толпы что-то похожее на лост плэнет (которые не является эксклюзивом). Мой соперник называет Eternal Sonata, который я слышал-то всего пару раз. В голове постоянно всплывает лост плэнет (гарик надоел кричать уже!!) и лост одиссей (это был мой прошлый ответ). Не дав ответа я проиграл. Пожал руку сопернику и подошел к своим. Тут Игорь сказал то, что не удалось услышать мне. Он подсказывал Too Human, а не Lost Planet. Ладно, я смирился с поражением (проживу я без мягкой игрушки logitech :D). Далее подошла наша очередь ездить на болиде.

Я - не любитель автосимов и я не смог показать лучшее время. Более того - я просто ужасно проехал. Ладно, вот так и закончился наш поход на День Геймера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий